Aдрес:

г. Новосибирск

ул. Громова, 17/1, офис 47

 

8 (383) 381-16-16

Абонентское юридическое обслуживание любого юридического лица — это услуга, которая включает в себя полное юридическое сопровождение всей деятельности фирмы или компании, включая  консультации.

Для того, чтобы стать на юридическое абонентское обслуживание, Клиенту необходимо:

  • выбрать оптимальный для себя Пакет абонентского обслуживания из приведённого ниже перечня;
  • заключить договор на оказание услуг с нашей юридической компанией;
  • получить в свое распоряжение команду опытных юристов, которые будут сопровождать Вашу деятельность.

ПАКЕТЫ услуг для абонентского обслуживания юридических лиц

 

Условия

Пакет «Минимальный»

 

Пакет «Оптимальный»

 

Пакет «Премиум»

 

Количество разовых услуг в месяц

до 5

до 15

до 40

Стоимость в месяц*

10 тыс. руб.

25 тыс. руб.

60 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 









*  Пакет услуг приобретается на срок от 3-х  месяцев и более.

Предоплата производится в размере 100% от стоимости выбранного пакета, но не менее чем за 3 месяца.

В любой из выбранных пакетов услуг не включается представительство в суде. Стоимость данного вида услуг определяется по согласованию сторон.

В случае превышения лимита услуг по выбранному Пакету предоставляется возможность Клиенту выбрать Пакет следующего уровня либо оплатить дополнительные услуги согласно прайса. В данном случае производится перерасчет стоимости Пакета, который оформляется  дополнительным соглашением Сторон.

В случае неполного использования Пакета за период времени по договору перерасчет в сторону уменьшения суммы не производится.

Исключается переход к Пакету с меньшим объемом услуг.

Абонентское юридическое обслуживание бизнеса включает в себя:

  • устное консультирование;
  • письменное консультирование;
  • подготовка, составление, экспертиза гражданско-правовых, трудовых договор;
  • взаимодействие с государственными органами;
  • составление судебной документации;
  • получение выписок из ЕГРЮЛ  или иных учредительных документов (пошлина оплачивается дополнительно);
  • экспертиза учредительной и локальной документации предприятия;
  • представительство в судах (стоимость по соглашению сторон).

Один юрист не в состоянии владеть всеми этими знаниями в отличие от команды профессионалов, осуществляющей абонентское юридическое обслуживание организации.

Дополнительные условия

Представительство интересов Клиента в судебных, арбитражных, органах прокуратуры, оговаривается дополнительными соглашениями.

Дополнительно оплачиваются подтвержденные расходы в виде оплаты государственных пошлин, сборов, почтовых расходов, командировочных, нотариальных и прочих подобных расходов, которые оплачиваются Клинтом самостоятельно.

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ

АКЦИЯ!

При заключении договора на год мы подарим Вам месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания!

 

Бухгалтерское обслуживание  предприятий и ИП 

  • ведение бухгалтерского и налогового учета:
  • составление и сдача комплекта квартальной отчетности (посредством электронной связи/курьером). При условии совпадения сроков сдачи пакета документов с отчетным периодом стоимость услуги увеличивается на 25%.

 

Перечень услуг

Цена (руб.) в месяц без НДС

Сфера услуг

Торговля

Производство, строительство

Бухгалтерское обслуживание для организации на общем режиме налогообложения

Формирование и сдача комплекта «нулевой» отчетности

2000,00 (квартальная), 2500,00 (годовая) –

за отчетность

Менее 20 документов в месяц

3000,00

3000,00

4000,00

до 50 документов в месяц

4500,00

5500,00

7500,00

до 100 документов в месяц

6000,00

7500,00

10000,00

до 150 документов в месяц (свыше – по догов.)

8000,00

10000,00

14000,00

Бухгалтерское обслуживание для организации на УСНО и ЕНВД

Формирование и сдача комплекта «нулевой» отчетности

2000,00 (квартальная), 2500,00 (годовая) –

за отчетность

Менее 20 документов в месяц

2500,00

2500,00

3000,00

до 50 документов в месяц

4000,00

5000,00

6000,00

до  100 документов в месяц

5500,00

6500,00

10000,00

до  150 документов в месяц (свыше – по догов.)

7000,00

8000,00

14000,00

Коэффициенты изменения базовой стоимости

Условия перерасчета

Коэффициент

  При УСН от «доходов-расходы»

+ 20%

  ЕНВД при розничной торговле для Юр.лиц

+ 30%

  Отсутствие наемных рабочих у ИП

- 15%

  Наличие агентских договоров

+ 30%

  При наличии внешнеэкономической деятельности

+ 30%

  При наличии нескольких видов деятельности (раздельный учет)

+ 30% за каждый дополнительный вид

  При номенклатуре более 50 наименований

(увеличение количества номенклатурных позиций за каждые 20 новых позиций торговой/производственной номенклатуры)

+10% за каждые 20 новых позиций

 

  При документообороте менее 20 док. в квартал

- 10%

  Дополнительный отчет

 

700 руб./отчет

  Ведение учета по заработной плате

300 руб./чел

         
  • Примечание 1. Стоимость услуг рассчитана для предприятия с количеством позиций торговой/производственной номенклатуры не более 20 единиц.
  • Примечание 2. Стоимость услуг рассчитана для предприятия с количеством позиций в одном документе  не более 10 единиц. Увеличение количества позиций ведет к удорожанию услуг на 50 руб. за каждые 10 новых позиций в документе.
  • Примечание 3. При самостоятельном вводе первичной документации в бухгалтерскую программу сотрудниками Заказчика предоставляется СКИДКА 15% и не применяется система удорожания в зависимости от количества номенклатурных позиций.

 

Дополнительные услуги

 

Перечень услуг

Цена (руб.) без НДС

  Устная консультация по вопросам бухгалтерского и налогового учета

От  800 руб.

  Письменная консультация по вопросам бухгалтерского и налогового учета с заключением

От 1500 руб.

  Кадровый учет в месяц

300 руб./чел, но не менее 1500,00 руб. в месяц

  Подготовка документов для камеральной проверки

50 руб./док, но не менее 3000,00 руб.

  Составление анкеты на получение индивидуального номера в ПФ РФ

150 руб./чел., но не менее 700 руб.

  Подготовка отчета по персонифицированному учету

150 руб./чел., но не менее 700 руб.

  Подготовка отчета по форме 2-НДФЛ

150 руб./чел., но не менее 700 руб.

  Подготовка отчета по форме 3-НДФЛ

700 руб.

  Заполнение налоговых деклараций

700 руб./декларация

  Подготовка типовых договоров

От 500 руб.

  Секретарское обслуживание (набор платежных поручений, договоров и др.)

50 руб./лист

  Курьерские услуги по сдаче отчетности

1000 руб./поездка

  Проверка состояния бухгалтерского и налогового учета  с составлением отчета о состоянии и с рекомендациями

Стоимость  проверки рассчитывается индивидуально и зависит от объема проверки, периода проверки, пожеланий клиента , но не менее 5000 руб.

 

 

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Перечень услуг

Стоимость (руб.) без НДС

Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения

    от  3 000

Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции)

    от 5 000

Разработка и составление трудовых договоров

    от 2 000

Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности предприятия

    от 5 000

Разработка и составление договоров о материальной ответственности

    от 2 000

Аудит документооборота любого бизнес-процесса организации, с расчетами по рискам,  с выдачей отчета и рекомендациями

стоимость рассчитывается индивидуально и зависит пожеланий клиента , но не менее 5000 руб.

Постановка системы документооборота организации с оптимизацией в бизнес–процессном  управлении

рассчитывается индивидуально и зависит  от технологическихособенностей  организации  и пожеланий клиента , но не менее 5000 руб.

Постановка системы управленческого учета, с системой бюджетирования , с постановкой бизнес-процессов, проведение тренингов 

рассчитывается индивидуально

Индивидуальное обучение по ведению  бухгалтерского и налогового учета

стоимость рассчитывается индивидуально и зависит пожеланий клиента , но не менее 3000 руб.

 


^ Наверх